среда, 26 ноября 2014 г.

Наперсток из Казани и другие

Здравствуйте!
У меня большая радость - я выиграла наперсток и он уже ко мне приехал. Наперсток разыгрывала Лиля, а я до сих пор прыгаю от радости))) Фотографии не передают всю красоту наперстка, этот  замечательный объемный узор.
Лиля! Спасибо тебе еще раз за подарок! я в восторге! Настоящее украшение моей коллекции!


И еще два наперсточка мне привезла знакомая из поездки, так приятно, что она вспомнила о моем увлечении))


География моих наперстков расширяется и пока чаще всего благодаря друзьям и знакомым.
а это все мои туристические сувенирные наперстки.


Надолго не прощаюсь, у меня есть еще несколько не показанных наперстков и маленькие рукоделочки)) 

Желаю всем хорошего настроения и скорейшего завершения рабочей недели!)))

21 комментарий:

  1. Наташа, как приятно расширить коллекцию. Поздравляю с шикарным экземпляром из Казани!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие разнообразные! Казанский и правда очень красив :) Я тебе как-то обещала мамины наперстки показать и всё сфотографировать не удается, но вспомнила что мама показывала в Инстаграм и поэтому могу ссылку дать на картинку :)) http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/10387918_1487712228127988_509824449_n.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо за ссылку! да, мне же очень интересно! красивые наперстки, мне с парусником очень понравился))) если будет еще фото, кидай еще ссылки, если не сложно))
      а ты не думала сама расписать для мамы наперсток? есть и деревянные и фарфоровые заготовки, с твоим талантом точно шедевры получатся!!!

      Удалить
  3. Наташа, классно! Мне тоже очень нравятся наперстки, но пока стараюсь себя сдерживать :) Но глядя на вас с Лилей, это тяжело :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага,заценили-Хорош!:)он прям явно выбивается из остальных:)
    И тебе хорошей недели:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,какие же они хорошенькие. Даже никогда не видела таких малышей живьем. Мне простые наперстки нравятся, а то такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо!)) они и правда очень красивые в живую)), фотографией не передать фактуру, у меня еще и фото не получаются последнее время, темно очень...

      Удалить
  6. Наташ, а какие Вам больше нравятся: металлические или керамические?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, так однозначно сложно сказать, от рисунка и формы зависит, но больше всего все же деревянные нравятся, особенно с красивой росписью или без росписи, но резные, еще очень нравится, когда у наперстка форма необычная)) да они все хороши по-своему))

      Удалить
  7. Чудесные!))) Поздравляю с пополнением!))) Коллекция получается крутая!) А сколько их всего уже?) Имею ввиду не только туристические)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля! Спасибо тебе огромное! сейчас даже не представляю свою коллекцию без твоего наперстка))
      сколько всего сейчас сложно сказать, я их записываю, распределяю по-группам, потом сбилась, потом обнаружила несколько наперстков с трещинкой, не знаю куда их теперь деть, выбросить жалко, в общее число не хочу учитывать... в общем надо заняться и подсчитать))

      Удалить
  8. Поздравляю дорогая с новЫе приобритения-очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариичка! Спасибо! уж ты точно понимаешь мою радость!))

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю! Очень красивые наперсточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!)) приятно, что они тебе нравятся))

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю! Очень достойные экземпляры в твою коллекцию!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Меня зовут Agnieszka, а также собирать наперстки. Рад встрече с вами.
    Я буду смотреть свой блог и приглашаем Вас к себе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agnieszka, очень приятно познакомиться!)) я восторге от вашей коллекции!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...